Поставщик высококачественных услуг по производству высокоточного оборудования

почему выбрали нас
1Токийский офис

Токийский офис

Чтобы лучше подбирать клиентов и обслуживать их, в 2019 году компания Zhongken Machinery открыла офис в Токио, Япония. В настоящее время в компании работают четыре сотрудника, один японец и три китайских коллеги.

2Современное технологическое оборудование

Современное технологическое оборудование

Zhongken Machinery имеет 5-осевой обрабатывающий центр DMG, токарно-фрезерный станок, оптический шлифовальный станок и другое современное обрабатывающее оборудование, а также ряд трехосных обрабатывающих центров, токарный станок с ЧПУ, шлифовальный станок, фрезерный станок, проволочную резку Sadik, электроэрозионный станок, круглошлифовальный станок и другие десятки технологического оборудования. В Metal Cutting Corporation мы специализируемся на точной резке металлов и производим детали с жесткими допусками без заусенцев из всех металлов. Мы обеспечиваем точность, необходимую для медицинских устройств, электронной, автомобильной, биотехнологической, полупроводниковой, аэрокосмической, волоконно-оптической, электротехнической и многих других отраслей, требующих совершенства.

3Универсальное обслуживание

Ряд кооперативных заводов предоставляют клиентам комплексное обслуживание.

В процессе международной торговли многие иностранные клиенты не очень хорошо знакомы с китайским рынком. Помимо механической обработки, нашей компании также можно доверить много профессиональной работы. С марта 2019 года, благодаря выдающемуся бизнесу нашей компании в Китае. , мы создали Консорциум Zhongreclamation Consortium. Отечественные продукты, от деталей дизайна до сборки, а также листовой металл, штамповка, литье, сварка, обработка поверхности, растворенная пластиковая форма, различные формы и промышленные продукты, создали сотни отличных предприятий управления .Дистрибьюция во внутреннем Даляне, Шаньдуне, Шэньяне, Шанхае и других областях. Все процессы выполняются агентом Zhongken. Котировка продуктов, подтверждение качества, окончательная проверка и упаковка производятся напрямую нашей компанией. Экспорт через окно международного бизнеса нашей компании, таможня. оформление и транспортировка также осуществляются нашей компанией. Гостям не нужно беспокоиться о каждой ссылке, чтобы предоставить индивидуальные с полным спектром услуг. Клиентам не нужно путешествовать по географическому региону для одного бизнеса. Посредством консорциума Zhongken и Zhongken Consortium они могут предоставлять клиентам более широкий спектр услуг. На данный момент консорциум из более чем 30 клиентов успешно предоставил удовлетворительное обслуживание, различные бизнесы осуществляются без сбоев, консорциум также растет. Мы также верим, что в будущем оборудование Zhongken сможет предоставлять качественные услуги большему количеству иностранных клиентов. Мы также надеемся, что больше китайских предприятий смогут наладить международный бизнес, развиваться вместе и вернуть обществу.

4Строгое управление качеством

Строгое управление качеством

Производственные чертежи - это чертежи, которые наша компания использует при обработке и тестировании. Все размеры должны быть полностью протестированы, а данные испытаний должны быть записаны и внесены в производственные чертежи. Инспекторы должны подписаться для подтверждения после прохождения испытаний, а результаты испытаний производственных чертежей будут храниться в компании более трех лет. .Отчет об испытаниях разделен на три формы: 1 отчет об испытаниях чертежей, 2 отчета об испытаниях в трехмерном виде и 3 отчета об испытаниях формы - все это отчеты, выпущенные в соответствии с фактическими результатами испытаний производственных чертежей. Отчет об испытаниях формы - это специальные протоколы испытаний, выпущенные в соответствии с особыми требованиями некоторых клиентов. Отчет об испытаниях чертежей, отчет о трехкоординатных испытаниях и отчет об испытаниях формы будут отправлены заказчику вместе с продуктом.

5Полный импорт и экспорт

Завершить процедуры таможенного оформления импорта и экспорта (воздушное, морское)

Мелиоративная машина имеет полную квалификацию импорта и экспорта, в последние годы в Японию, Индонезию, Соединенные Штаты, Канаду, Германию и других клиентов, чтобы предоставить качественные услуги точной обработки, мы и DHL, OCS, FEDEX, TNT, SF или " в соответствии с требованиями клиентов со стабильными отношениями сотрудничества, независимо от того, по воздуху или по морю, может в соответствии с требованиями клиентов для обработки

Какой твой следующий шаг?
Новости

Precision Machinery Manufacturing High Quality Service Provider

Why Choose Us
1Tokyo Office

Tokyo Office

In order to better match and serve customers, Zhongken Machinery set up an office in Tokyo, Japan in 2019. Currently, there are four staff members, one Japanese and three Chinese colleagues.

2Advanced processing equipment

Advanced Processing Equipment

Zhongken Machinery has DMG 5-axis machining center, turning and milling compound machine, optical grinding machine and other advanced processing equipment, and a number of three axis machining center, CNC lathe, grinding machine, milling machine, Sadik wire cutting, EDM machine, cylindrical grinding machine and other dozens of processing equipment. At Metal Cutting Corporation, we are precision metal cutting specialists, manufacturing burr-free tight tolerance parts from all metals. We provide the precision required by medical device, electronic, automotive, biotechnology, semiconductor, aerospace, fiber optic, electrical, and many other diverse industries that demand perfection.

3One-stop Service

A number of cooperative factories provide customers with one-stop service

In the process of international trade, many foreign customers are not very familiar with the Chinese market.In addition to mechanical processing, our company can also entrust a lot of professional work.Since March 2019, due to the outstanding business of our company in China, we have established the Zhongreclamation Consortium.Domestic products from parts of the design to assembly, as well as sheet metal, stamping, casting, welding, surface treatment, dissolved plastic mold, various molds and industrial products, set up hundreds of excellent management enterprises.Distribution in domestic Dalian, Shandong, Shenyang, Shanghai and other areas.All processes by the Zhongken agent.Quotation of products, quality confirmation, final inspection and packaging are all operated by our company directly.Export through our company's international business window, customs clearance and transportation are also operated by our company.The guests have no need to worry about every link, to provide customers with a full range of services.Clients don't have to travel geographically for a single business.Through Zhongken and Zhongken Consortium, can provide customers with a wider range of services.So far, the consortium for more than 30 customers have successfully provided satisfactory services, various businesses are carried out smoothly, the consortium is also growing.We also believe that in the future, Zhongken machinery can provide more foreign customers with quality services.We also hope that more Chinese enterprises can establish international business, develop together and give back to society.

4Strict quality management

Strict Quality Management

Production drawings are the drawings used by our company in processing and testing. All sizes must be tested in full, and the test data should be recorded and filled on the production drawings.Inspectors must sign for confirmation after passing the test, and the test results of production drawings will be archived in the company for more than three years.The test report is divided into three forms: 1 drawing test report, 2 three-dimensional test report and 3 form test report are all reports issued according to the actual test results of the production drawings.Among them, the three coordinate test report and the form test report are the special test reports issued according to the special requirements of some customers.The drawing test report, three coordinate test report and form test report will be sent to the customer together with the product.

5Complete import and export

Complete import and export customs clearance procedures (air, sea)

The reclamation machine has complete import and export qualifications, in recent years to Japan, Indonesia, the United States, Canada, Germany and other customers to provide quality precision machining services, we and the DHL, OCS, FEDEX, TNT, SF, Or "according to customers' requirement with stable relations of cooperation, no matter by air Or by sea, can according to customer demand for processing

What’s Your Next Move?

Already have drawings?

Request free quotes