Поставщик высококачественных услуг по производству высокоточного оборудования

СОЮЗ ЧЖОНКЭН
СОЮЗ ЧЖОНКЭН

С 2018 года наша компания начала активно сотрудничать с отечественными заказчиками, количество клиентов резко увеличилось по сравнению с 2019 годом. Наши клиенты охватывают многие области, продукты также стали диверсифицированными. За исключением механических деталей, мы также занимались от проектирования деталей до сборки, а также листового металла, штамповки, литья, сварки, обработки поверхности, растворения пластиковых форм, всех видов форм, промышленных изделий и т. Д. похвала и одобрение со стороны наших клиентов.

В ходе международной торговли есть много иностранных клиентов, которые плохо знают китайский рынок. Кроме механической обработки, наша компания может доверить агентам и множество профессиональных работ. С марта 2019 года, поскольку бизнес нашей компании в Китае идет отлично, мы создали союз zhongken Union со многими компаниями, которые хотят вести международный бизнес. От проектирования и сборки деталей до листового металла, штамповки, литья, сварки, обработки поверхности, растворения пластиковых форм, всех видов форм, промышленных изделий и т. Д. Мы собрали сотни управляющих компаний. Они распространяются в Даляне, Шаньдуне, Шэньяне, Шанхае и т.д. Клиентам не нужно беспокоиться о каждой ссылке, мы предоставим полный спектр услуг. Клиентам также не нужно бегать по одному бизнесу. zhongken и zhongken Union могут предоставлять клиентам широкий спектр услуг.

Каждый член нуждается в строгом рассмотрении и проверке перед добавлением в zhongken Union. Они должны хорошо разбираться в международном обслуживании, удовлетворять потребности разных клиентов. zhongken имеет хорошее управление качеством, в соответствии с идеей «качество - это жизнь», ценит возможности международного бизнеса.

На данный момент zhongken Union обслуживает более 30 клиентов, мы много работали с нашими клиентами. zhongken Union растет. Мы уверены, что сможем предоставить качественный сервис большему количеству иностранных клиентов. Мы также надеемся на установление отношений сотрудничества с большим количеством китайских компаний и общего прогресса, вознаграждения общества.

Какой твой следующий шаг?
Новости

Precision Machinery Manufacturing High Quality Service Provider

ZHONGKEN UNION
ZHONGKEN UNION

Since 2018, our company began to cooperate with domestic customers frequently, the numeber of customers increased sharply than 2019. Our customers cover many areas, products have also become diversified. Except for mechanical parts, we also did from part design to assembly, and the sheet metal, stamping, casting, welding, surface treatment, dissolving plastic mould, all kinds of mould, industrial products, etc. For the longest time, we got high praise and approval from our customers.

In the course of international trade, there are many foreign customers who don't know well about Chinese market. Except for machining, our company can also entrust agents a lot of professional works. Since March 2019, because of our company's business in China is excellent, so we created the zhongken Union with many companies who want to do international business. From design and assembly of parts, to sheet metal, stamping, casting, welding, surface treatment, plastic mould dissolving, all kinds of mould, industrial products, etc. We have assembied hundreds of management company. They are distributed in Dalian, Shandong, Shenyang, Shanghai etc.We are all in charge including quotation of products, quality detection, final inspection and packaging.When the product is exported, international business, customs clearance and transportation are all handle by us. Customers do not need to worry about every link, we will provide a full range of services. Customers also don't need to run around for a single business. zhongken and zhongken Union can provide a wide range of services to customers.

Every member need strict review and screening before add in zhongken Union. They must have a good sense of international service, meet the needs of different customers. zhongken has good quality management, according to the idea "quality is life", value international business capablity.

So far, zhongken Union have served for over 30 customers, we have done a lot of business with our customers. zhongken Union is growing. We belive that we can provide more foreign customers high-quality service. We also hope to astablish cooperative relationship with more Chinese companies and common progress, repay society.

What’s Your Next Move?

Already have drawings?

Request free quotes